Семь шагов, чтобы навести порядок в вашем доме, выставленном на продажу
Ваш дом может быть в хорошем состоянии и хорошо построен, но простой беспорядок создаст ощущение хаоса, неразберихи и беспорядка. расстройство. Решение о покупке — это эмоциональный и интеллектуальный ответ, основанный на уровне доверия к вашему дому. Когда покупатели видят беспорядок, они предполагают, что домом пренебрегают и нужно починить больше, чем кажется на первый взгляд. Такое восприятие подрывает рыночную стоимость вашего дома.
Уборка беспорядка является важной частью вашей подготовки и практически бесплатна. Эта деятельность идет рука об руку с переездом. Прежде чем выставить свой дом на продажу, устройте гаражную распродажу, выбросьте кое-какие вещи и упакуйте их. Ваш переезд будет проще, и вы создадите открытый, просторный и упрощенный вид, который понравится покупателям. Если вам нужна поддержка, местная служба домашнего монтажа может поработать с вашей мебелью и создать совершенно новый вид. Когда дело доходит до продажи вашего дома, меньше значит лучше.
1) Двор перед домом
Уборка беспорядка начинается с двора перед домом. Убедитесь, что двор выстрижен и обрамлен, уберите игрушки, кучи мусора, пустые цветочные горшки и т. д.
Ровно скошенный двор радует глаз. Удобряйте траву за месяц или два вперед.
Разросшиеся древесные кустарники придают дому старый, усталый вид. Обрежьте или удалите их.
Не позволяйте кустам закрывать окна. Они блокируют свет внутри и создают впечатление скопления людей снаружи.
Смотайте шланги и поместите все инструменты в гараж.
Найдите место для хранения дополнительных автомобилей или лодок, кроме передней части дома.
Уберите беспорядок на клумбах. Мульча стоит недорого (около 2 долларов за мешок) и творит чудеса, упрощая грядки, особенно зимой, когда растения тонкие. Если позволяет погода, добавьте цветы на крыльце или в клумбе.
Слишком много цветочных горшков отвлекает внимание – используйте несколько больших горшков со здоровыми растениями.
Никогда не оставляйте пустые горшки или мертвые растения.
Зимой на дверях можно использовать засушенные венки в качестве простого акцента.
2) Вход
Первое впечатление покупателей имеет решающее значение и формирует их отношение на протяжении всего показа.
Купите новый приветственный коврик.
Пятна, царапины и грязные пятна отвлекают внимание и создают беспорядок. Очистите, покрасьте и устраните как https://bisyor.uz можно больше из них.
Обратите пристальное внимание на входную дверь. Он грязный, потемневший от плесени или нуждающийся в ремонте?
Свежая краска или морилка будут иметь огромное значение.
Рассмотрите возможность мойки всего дома, чтобы удалить пятна, паутину и другой беспорядок.
В фойе не должно быть обуви, пальто и лишних предметов на стенах.
Создайте единый фокус в прихожей с помощью привлекательного стола или картины.
3) Жилые помещения
Комнаты должны быть обставлены скудно, чтобы они казались больше и светлее.
Гараж или кладовая за пределами участка можно использовать для хранения дополнительных предметов мебели.
Переместите крупногабаритное оборудование – барабаны, телескопы, тренажеры и т. д. – в гараж или за пределы площадки.
Не позволяйте мебели блокировать окна, дверные проемы или движение транспорта в комнатах.
Не позволяйте проводам пересекать пути движения.
Выберите один или два элемента в качестве главных достопримечательностей комнаты — деревянные полы, вид, стол или предмет мебели, красиво заправленную кровать и т. д.
Слишком много личных коллекций и фотографий — ненужно. отвлекает покупателей.
Покупатели должны иметь возможность представить свою семью в доме.
Несколько декоративных предметов или фотографий на столах — это нормально, но сократите их до нескольких красивых предметов.
Удалить охотничьи трофеи. Они могут мешать маленькой комнате и могут раздражать некоторых покупателей.
Большие растения часто занимают слишком много места. Оставьте в доме только несколько здоровых растений.
Книжные полки добавят комнате тепла, но убедитесь, что они не перегружены.
Книги располагайте так, чтобы корешки были ровными. Положите несколько книг горизонтально и оставьте свободное пространство для предметов искусства.
Откройте жалюзи на окнах и оставьте несколько ламп для приятного освещения.
4) Кухня
Кухня — это сердце дома и играет важную роль в привлечении сердца покупателя. Это активная область, которая обычно требует особого внимания.
Чистая, ровная отделка шкафов обязательна. При необходимости добавьте новую краску или морилку.
В компании Benjamin Moore Paints есть продукт под названием «Howard’s Restore-a-finish», который творит чудеса с поцарапанными или изношенными шкафами.
Новые ручки для шкафов — недорогой предмет, который может помочь связать комнату воедино с точки зрения цветов. и заканчивает.
Уберите чисто функциональные предметы, такие как формы для выпечки, мелкую бытовую технику, витамины, телефонные книги, пластиковые пакеты и т. д.
Не храните на холодильнике заметки и фотографии.
Полностью очистите счетчики, затем добавьте обратно несколько элементов декора.
Выбирайте декоративные элементы, которые придадут помещению теплый, элегантный и организованный вид.
Некоторые предложения: цветы, фрукты, кулинарные книги, вино, миски, антиквариат, новые кухонные полотенца, небольшая дизайнерская бытовая техника и т. д.
Часто место под раковиной требует организации и уборки.
Никогда не оставляйте контейнеры для мусора на кухне.
5) Ванные комнаты
Важно навести порядок в ванных комнатах, чтобы придать им нотку элегантности и романтики.
Имейте в виду, что вы откажетесь от некоторой конфиденциальности в течение маркетингового периода.
Начните с удаления всего со прилавков.
Удалите все видимые туалетные щетки и чистящие средства.
Положите предметы, которыми вы пользуетесь ежедневно (зубные щетки, мыло, бритвы), в контейнер и поместите его в шкаф.
Украсьте свежим мылом, цветами, мисками, фотографиями или дизайнерскими предметами для ванной.
Купите новые полотенца и аккуратно сложите их.
Никогда не оставляйте на виду лекарства, деньги, журналы с рейтингом Х, драгоценности, оружие или личные вещи такого типа.
6) Спальни
Спальни должны выглядеть спокойными и безмятежными. Лучше всего иметь скудную мебель.
Используйте лучшие чехлы или купите новые, если ваши изношены.
Уберите прикроватные тумбочки и добавьте туда несколько книг или красивых предметов.
Прикроватные лампы создают теплую атмосферу для представлений.
Уберите лишние картины или фотографии со стен.
В некоторых случаях старые шторы приносят больше вреда, чем пользы. Снимите их и помойте окна, чтобы они выглядели свежее.
Детские спальни обычно нужно упрощать. Снимите плакаты и упакуйте игрушки. Избегайте перегруженности.
7) Шкафы
Организуйте свою кладовую так, чтобы все было обращено вперед. Уберите лишнюю еду и контейнеры.
Освободите шкафы, если они забиты. Упакуйте ненужные вещи.
Прачечная часто функционирует как комната с мусором на полках. Уберите все и оставьте на виду лишь несколько коробок с мылом.
Часто продавцы организуют свои дома, чтобы выразить себя – свои путешествия, коллекции, интересы, любимые цвета и уникальные вкусы. Однако при продаже дома цель прямо противоположная. Целью является создание чистого и простого фона, в который хотели бы перейти многие покупатели. Лишние предметы и беспорядок сбивают с толку и отвлекают покупателей во время показов. От них не следует требовать, чтобы они смотрели мимо вашего имущества. Они здесь, чтобы проверить, подходит ли им ваш дом, и их эмоциональная реакция является сильным фактором при принятии решения. Теплый, чистый, простой, просторный, хорошо освещенный, нейтральный и лаконичный — это ключ к получению лучшей цены за ваш дом.